program xmouse; // Примочка для мышки // Определяем порт и пин для кнопки var Button_Pin: sbit at PIND.B0; // Порт D пин 0 Button_Pin_Direction: sbit at DDRD.B0; oldstate: bit; LED_Stat: byte; LED_DownTo: bit; begin Button_Pin_Direction := 0; // Кнопка по умолчанию - отжата DDRB := 0xFF; // Порт B - выход oldstate := 0; LED_Stat := 0; // Далее при разработки брать LED_DownTo := 0; // значение из памяти! while TRUE do begin if (Button(1, 1) <> 0) then oldstate := 1; if (oldstate and Button(1, 0)) then begin if ((not LED_DownTo) and (LED_Stat < 6)) then inc(LED_Stat); if ((LED_DownTo) and (LED_Stat > 0)) then Dec(LED_Stat); if LED_Stat = 6 then LED_DownTo := 1; if LED_Stat = 0 then LED_DownTo := 0; oldstate := 0; end; case LED_Stat of 0: PORTB := 0x00; 1: PORTB := 0x01; 2: PORTB := 0x03; 3: PORTB := 0x07; 4: begin PORTB := 0x0E; PORTB := 0x06; end; 5: begin PORTB := 0x0C; PORTB := 0x04; end; 6: PORTB := 0x08; end; // case end; end.